Lexus UX в Чите от 2 316 000 до 3 736 000 руб

  • Тип кузова Внедорожник
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 2 316 000 до 3 736 000 руб
  • Класс J
  • Начало выпуска 2018

  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Lexus UX

Lexus UX 200 – переднеприводный люксовый SUV субкомпактного сегмента, который может похвастать броским дизайном, роскошным салоном, современной «начинкой» и богатым оснащением… Его основополагающей целевой аудиторией являются молодые, понимающие в технике городские жители (с хорошим уровнем годового дохода), для многих из которых японский паркетник станет либо «входным билетом в премиум-класс», либо «первым Лексусом»…

Мировая премьера серийного вседорожника состоялась в марте 2018 года – на подиумах международного Женевского автосалона.

Этот автомобиль стал самым маленьким представителем модельного ряда премиальной марки из страны Восходящего Солнца, но при этом получил вполне «взрослую» технику и воплотил в себе ряд инновационных решений.

Внешне Lexus UX может похвастать привлекательным, смелым, оригинальным и современным видом, в котором преобладают ломаные линии и острые углы. Напористый передок кроссовера выставляет напоказ хмурый взгляд светодиодных фар, огромную решетку радиатора в форме «песочных часов» и «клыки» воздухозаборников по краям бампера, а его плотно сбитая корма цепляет взгляд эффектными фонарями, соединенными световой линией, и скульптурным бампером.

В профиль пятидверка отличается приземистыми и динамичными очертаниями с длинным капотом, заваленной вперед задней стойкой крыши, рельефными боковинами и внушительными колесными арками скруглено-квадратного строения.

По своим габаритам Lexus UX не выходит за рамки субкомпактного сегмента: в длину он насчитывает 4495 мм, из которых на 2640 мм «распространяется» расстояние между передней и задней осями, в ширину простирается на 1840 мм, а в высоту достигает отметки в 1520 мм.

Дорожный просвет пятидверки составляет скромные 160 мм, а ее снаряженный вес не превышает 1460 кг (в то время как полная масса лишь чуть-чуть не доходит до 2 тонн).

Интерьер субкомпактного кроссовера напоминает другие «Лексусы» и выглядит современно, «породисто» и элегантно.

Трехспицевый мульти-руль с рельефными всплесками на ободе, виртуальная комбинация приборов и основательная центральная консоль с крупным дисплеем информационно-развлекательного центра, соседствующим с аналоговыми часиками, и лаконичным блоком «микроклимата» – внутри автомобиль радует не только оформлением, но также тщательно продуманной эргономикой. Вдобавок к этому, «японец» может похвастать исключительно качественными материалами отделки – приятные пластики, алюминий, натуральная кожа и другие.

Для передних седоков в салоне Lexus UX установлены уютные кресла с оптимальной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и подогревом, а в виде опции – еще и с электроприводом.

Задний ряд отличается наличием комфортабельного дивана, практически ровного пола и достаточного (но не избыточного) запаса пространства по всем фронтам для троих пассажиров.

Позади «обитаемого отсека» у внедорожника организован скромненький по объему багажный отсек – всего 227 литров без учета подполья. Улучшает ситуацию складываемая двумя неравными секциями (в соотношении «60:40») «галерка», образующая совершенно плоскую грузовую площадку.

На версиях с 17-дюймовыми колесами в подпольной нише скрывается малоразмерная запаска, в то время как исполнения с «катками» на 18 дюймов могут похвастать покрышками run-flat.

Под капотом Lexus UX 200 содержится атмосферная бензиновая «четверка» Dynamic Force рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, высокой степенью сжатия (13:1), тепловым КПД на уровне 40%, непосредственным впрыском горючего, «интеллектуальной» технологией VVT-iE, продвинутой системой охлаждения и масляным насосом переменной производительности.

Стандартно автомобиль оснащается принципиально новой трансмиссией Direct Shift CVT, сочетающей в себе вариатор с механической первой передачей и направляющей всю тягу на колеса передней оси.

Подобный симбиоз дает возможность более быстро стартовать с места, после чего начинает функционировать непосредственно вариаторная часть.

С нуля до первой «сотни» паркетник ускоряется через 9.2 секунды, а максимально набирает 190 км/ч. В комбинированном режиме движения ему хватает 5.8 литров топлива на 100 км пробега.

В основе Lexus UX находится модульная платформа TNGA, а если быть точнее – ее разновидность для компактных моделей под названием GA-C, подразумевающая поперечное расположение двигателя.

Силовая структура кузова у автомобиля на широкую долю состоит из высокопрочной стали; двери, капот и крылья у него выполнены из алюминия; а крышка багажника – композитная.

На обеих осях пятидверки применены независимые подвески с обычными пружинами, пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – двухрычажная система.

Здесь установлено реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем, а все его колеса наделены дисковыми тормозами (на передней оси – с вентиляцией) с ABS, EBD и прочими «фишками».

Видео обзор Lexus UX

Краш тест Lexus UX



Одноклассники