Mercedes-Benz G-Класс в Чите от 9 210 000 до 12 770 000 руб
- Тип кузова Внедорожник
- Кол-во дверей 5
- Кол-во мест 5
- Цены от 9 210 000 до 12 770 000 руб
- Класс J
- Начало выпуска 2018
- Комплектации и цены
- Рассчитать кредит
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание
-
G 500
4 л, 4.0 4x4 AT, 422 л.с., полный привод
9 210 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4825 мм
- Ширина1931 мм
- Высота1969 мм
- Колесная база2890 мм
- Колея передних колес1638 мм
- Колея задних колес1638 мм
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная2429 кг
- Полная3150 кг
- Дорожный просвет270 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувесть
- Расположениеспереди
- КонфигурацияV-образный
- Количество цилиндров8
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем3982 см3
- Максимальная мощность422 л.с.
- Максимальный крутящий момент610 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента2250 — 4750 об/мин
- Система питаниянепосредственный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро VI
Трансмиссия
- Коробка передачавтомат
- Количество передач9
- Приводполный
- Понижающая передачаесть
- Блокировка дифференциаловесть
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость210 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)5.9 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл12.1 л/100км
- Городской цикл14.1 л/100км
- Загородный цикл10.8 л/100км
- Объем топливного бака75 л
- Уровень выбросов CO?276 г/км
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаямногорычажная
- Задняя подвесказависимая
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые вентилируемые
- Размер шин
- Передних275/55 R19
- Задних275/55 R19
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылетуэлектрос памятью
- Усилитель рулевого управленияесть
- Отделка рулякожа
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности8
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Коленные подушки безопасностиесть (2)
- Активные подголовникипередниезадние
- Крепления для детского сиденияесть
- Индикация непристегнутого ремня безопасности водителяесть
- Автоматическое запирание дверей при движенииесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Динамическая регулировка тяги (DTC)есть
- Эра Глонассесть
Салон и Комфорт
- Обивка салонакожа
- Декоративные вставкиестьдерево
- Климатическая система3х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютересть
- Подсветка в салонеесть
Сиденья
- Регулировка сидений по высотеесть
- Электропривод сиденийестьводителя (с памятью)переднего пассажира (с памятью)
- Подогрев сиденийестьводителяпереднего пассажиравторого ряда
- Складываемые задние сиденияесть
- Подлокотникиестьпереднийзадний
- Задние подголовникиесть3 на втором ряду
Стекла и зеркала
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Боковые зеркалас электроприводомс подогревом
- Самозатемняющееся зеркало заднего видаесть
Мультимедиа
- Музыкальная системаштатная аудиоподготовкарадио AM/FMUSBAUX
- Количество динамиков9
- Дисплеиестьпередний дисплей
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокесть
Фары
- Тип фарсветодиодные
- Фары дневного светаесть
- Светодиодные задние фонариесть
Системы помощи
- Круиз-контрольестьадаптивный
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Ручник с электроприводоместь
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)есть
- Система старт-стопесть
- Парктроникизадниепередние
- Запуск двигателя с кнопкиесть
- Комфортный доступ без ключаесть
Дополнительно
- Окраскаметаллик
- Размеры
-
G 63 AMG
4 л, 4.0 4x4 AT, 585 л.с., полный привод
12 770 000 руб.
Характеристики и опции
Кузов
- Размеры
- Длина4825 мм
- Ширина1931 мм
- Высота1969 мм
- Колесная база2890 мм
- Колея передних колес1638 мм
- Колея задних колес1638 мм
- Грузовой отсек
- Масса
- Снаряженная2485 кг
- Дорожный просвет270 мм
Двигатель
- Тип двигателябензиновый
- Турбонаддувесть
- Расположениеспереди
- КонфигурацияV-образный
- Количество цилиндров8
- Количество клапанов на цилиндр4
- Рабочий объем3982 см3
- Максимальная мощность585 л.с.
- Обороты максимальной мощности6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент850 Н?м
- Обороты максимального крутящего момента2500 — 3500 об/мин
- Система питаниянепосредственный впрыск
- ТопливоАИ-95
- Нормы токсичностиЕвро VI
Трансмиссия
- Коробка передачавтомат
- Количество передач9
- Приводполный
- Понижающая передачаесть
- Блокировка дифференциаловесть
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость220 км/ч
- Время разгона (0 - 100 км/ч)4.5 сек
- Расход топлива
- Смешанный цикл13.1 л/100км
- Городской цикл16.5 л/100км
- Загородный цикл11.1 л/100км
- Объем топливного бака75 л
- Уровень выбросов CO?276 г/км
Подвеска и тормоза
- Передняя подвесканезависимаямногорычажная
- Задняя подвесказависимая
- Передние тормозадисковые вентилируемые
- Задние тормозадисковые вентилируемые
- Размер шин
- Передних275/55 R19
- Задних275/55 R19
- Размер дисков
- Колесные дискилегкосплавные
Рулевое управление
- Регулировка руляпо высотепо вылетуэлектрос памятью
- Усилитель рулевого управленияесть
- Отделка рулякожа
- Управление КПП на рулеесть
- Управление функциями автомобиля на рулеесть
- Управление аудиосистемой на рулеесть
- Накладки на педалиесть
Безопасность
- Пассивная
- Кол-во подушек безопасности8
- Фронтальные подушки безопасностиесть (2)
- Боковые подушки безопасностиесть (2)
- Боковые шторки безопасностиесть (2)
- Коленные подушки безопасностиесть (2)
- Активные подголовникипередниезадние
- Крепления для детского сиденияесть
- Индикация непристегнутого ремня безопасности водителяесть
- Автоматическое запирание дверей при движенииесть
- Активная безопасность
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)есть
- Помощь при экстренном торможении (EBA)есть
- Система распределения тормозных усилий (EBD)есть
- Антипробуксовочная система (ASR)есть
- Система курсовой устойчивости (ESP)есть
- Динамическая регулировка тяги (DTC)есть
- Эра Глонассесть
Салон и Комфорт
- Обивка салонакожа
- Декоративные вставкиестьдерево
- Климатическая система3х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютересть
- Охлаждаемый перчаточный ящикесть
- Подсветка в салонеесть
Сиденья
- Регулировка сидений по высотеесть
- Электропривод сиденийестьводителя (с памятью)переднего пассажира (с памятью)
- Подогрев сиденийестьводителяпереднего пассажиравторого ряда
- Складываемые задние сиденияесть
- Подлокотникиестьпереднийзадний
- Задние подголовникиесть3 на втором ряду
- Спортивные сиденьяесть
Стекла и зеркала
- Электростеклоподъемникипередниезадние
- Боковые зеркалас электроприводомэлектроскладываемыес подогревом
- Самозатемняющееся зеркало заднего видаесть
Мультимедиа
- Музыкальная системаштатная аудиоподготовкарадио AM/FMUSBAUX
- Количество динамиков9
- Навигационная системаесть
- Дисплеиестьпередний дисплей
- Коммуникационная системаестьbluetooth
Охранные системы
- Иммобилайзересть
- Центральный замокесть
- Сигнализацияестьс датчиком объема
Фары
- Тип фарксеноновые
- Автоматическая коррекция угла наклона фаресть
- Противотуманные фарыесть
- Фары дневного светаесть
- Автоматическое управление дальним светоместь
- Светодиодные задние фонариесть
Системы помощи
- Круиз-контрольестьадаптивный
- Датчик давления шинесть
- Датчик дождяесть
- Ручник с электроприводоместь
- Система помощи при старте на подъеме (HHC)есть
- Система старт-стопесть
- Парктроникизадниепередние
- Запуск двигателя с кнопкиесть
- Комфортный доступ без ключаесть
- Голосовое управлениеесть
Дополнительно
- Окраскаметаллик
- Накладки на порогиесть
- Размеры
Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...
Описание
Описание Mercedes-Benz G-class
Mercedes-Benz G-class – среднеразмерный внедорожник премиум-класса и, как говорится, «классика жанра»: настоящий «проходимец» с рамной конструкцией, неразрезным задним мостом и полноприводной трансмиссией, который обладает недюжинным внедорожным потенциалом… Его основная целевая аудитория – состоятельные мужчины, желающие продемонстрировать свой высокий статус окружающим и практикующие вылазки на офф-роуд…
Очередное (можно сказать третье по счету) поколение автомобиля с внутризаводской маркировкой «W464» дебютировало в середине января 2018 года – на международном Североамериканском автошоу в Детройте (NAIAS).
После «реинкарнации» автомобиль сохранил узнаваемую, хоть и слегка облагороженную внешность, но в остальном изменился кардинальным образом: он укрупнился в размерах, получил совершенно новый салон, «примерил» глубоко модернизированную техническую «начинку» (в частности – независимую переднюю подвеску) и пополнил свой арсенал новым, не доступным доселе оборудованием.
Снаружи «третий» Mercedes-Benz G-класса безошибочно воспринимается как «Гелендеваген» – внедорожник обладает стопроцентно узнаваемым «квадратным» дизайном, но при этом выглядит привлекательно и брутально.
Анфас пятидверка выставляет напоказ круглые фары со светодиодным наполнением, «фамильную» решетку радиатора с крупной «трехлучевой звездой» и обтекаемый бампер, а с тылу цепляет взгляд открывающейся вбок багажной дверью, на которой подвешено запасное колесо, и куцыми LED фонарями.
В профиль автомобиль демонстрирует рубленые очертания с совершенно плоскими боковинами, слегка покатым капотом и скруглено-квадратными арками колес, «легендарности» которым добавляют внешние петли дверей, диагональный стык на переднем крыле и «грубые» дверные ручки – есть в этом что-то запоминающееся, оставляющее свой след.
В длину Mercedes-Benz G-class W464 насчитывает 4715 мм, в ширину простирается на 1881 мм, а в высоту достигает 1951 мм. Между колесными парами у пятидверки укладывается база величиной 2850 мм, а под днищем у нее имеется 241-миллиметровый клиренс.
В снаряженном состоянии «немец» весит от 2425 до 2442 кг в зависимости от версии, а его полная масса составляет 3030 кг.
Внутри «Гелендеваген» третьей генерации встречает своих обителей общекорпоративным дизайном немецкой марки, основной акцент в котором сделан на двух 12.3-дюймовых широкоформатных дисплеях (помещенных под общее стекло): левый играет роль приборной панели, а правый отвечает за информационно-развлекательные функции. Изящную центральную консоль внедорожника венчают «турбины» дефлекторов вентиляции, три массивные клавиши, активирующие блокировки дифференциалов, стильные аналоговые часики и блок «микроклимата», а на рабочем месте водителя находится трехспицевый мульти-руль (персонально от S-класса).
Интерьер автомобиля отделан исключительно премиальными материалами, да и собран качественно.
Салон Mercedes-Benz G-class третьего поколения имеет пятиместную компоновку. Спереди установлены комфортабельные кресла с эргономичным профилем, развитыми боковинами и исчерпывающими диапазонами электрорегулировок, а в виде опции – с массажем и вентиляцией.
В задней части организован гостеприимный диван с центральным подлокотником, настраиваемой по наклону спинкой и отдельным пультом климатической установки.
Насколько вместителен у внедорожника с внутризаводской маркировкой «W464» багажный отсек – пока не сообщается. Однако очевидно, что по данному параметру автомобиль превзойдет своего предшественника, «трюм» которого способен поглотить от 480 до 2250 литров поклажи.
Для «третьего» Mercedes-Benz G-класса заявлено два силовых агрегата на выбор, отвечающих экологическим стандартам «Евро-6»:
Дизельная модификация G400d оснащается рядным шестицилиндровым мотором рабочим объемом 2.9 литра с турбонагнетателем, 24-клапанным ГРМ с цепным приводом и аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, производящим 340 лошадиных сил.
Бензиновая версия G500 приводится в движение 4.0-литровой «восьмеркой» с V-образной компоновкой, двойным турбонаддувом, непосредственным «питанием», 32-клапанным строением ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, которая вырабатывает 422 л.с.
Стандартно внедорожник оснащается 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией с центральным механическим дифференциалом, распределяющим тягу в нормальных условиях асимметрично – в соотношении «40:60» в пользу задней оси.
Кроме того, пятидверка может похвастать принудительными блокировками всех трех дифференциалов (центр замыкает электронноуправляемая муфта) и раздаточной коробкой с понижающей передачей.
А вот за пределами асфальтированного покрытия внедорожник ощущает себя как в своей стихии: углы въезда, съезда и опрокидывания у него составляют 31, 30 и 35 градусов, глубина форсируемого брода достигает 700 мм, а крутизна преодолеваемого уклона насчитывает 100% (на понижающей передаче).
В основе Mercedes-Benz G-class W464 лежит стальная рама хребтового типа.
Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочных сортов стали, а крылья, капот и двери сделаны из алюминия.
Спереди внедорожник оборудован независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади – неразрезным мостом с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара («по кругу» – с цилиндрическими пружинами, амортизаторами с переменным сопротивлением и поперечными стабилизаторами).
Кроме того, этот «немец» снабжен рулевой системой реечного строения, которая дополнена адаптивным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки размещены вентилируемые дисковые тормоза, состыкованные с ABS, EBD и другими современными «примочками».
Штатно внедорожник оснащается пятью «ездовыми» алгоритмами – Comfort, Eco, Sport, Individual и G-Mode. С их помощью меняются настройки амортизаторов, рулевого управления, силовой агрегата и полноприводной трансмиссии, а последний режим – подстраивает все системы автомобиля к покорению офф-роуда.
Стандартно внедорожник оснащается: восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», информационно-развлекательным комплексом, кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми колесами, премиальной аудиосистемой, электроприводом рулевой колонки и передних кресел, полностью светодиодной оптикой, датчиками света и дождя, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел и кучей других современных «примочек».
Кроме того, для «немца» предлагается широкий перечень дорогих опций, среди которых, например: адаптивная подвеска, обвес AMG Line, матричные фары, «рисованная» комбинация приборов и прочие «вкусности».
Видео обзор Mercedes-Benz G-Класс
Краш тест Mercedes-Benz G-Класс
Одноклассники
-
Porsche Cayenne
от 4 999 000 до 10 265 000 руб
-
Land Rover Range Rover Sport
от 5 145 000 до 9 353 000 руб
-
Mercedes-Benz GLE-Класс купе
от 5 600 000 до 9 790 000 руб
-
Mercedes-Benz GLS-Класс
от 5 820 000 до 10 730 000 руб
-
Porsche Cayenne Coupe
от 5 877 000 до 11 013 000 руб
-
Land Rover Range Rover
от 6 734 000 до 11 349 000 руб
Модельный ряд Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz A-Класс хэтчбек 5-дв.
- Mercedes-Benz A-Класс седан
- Mercedes-Benz B-Класс
- Mercedes-Benz GLA-Класс
- Mercedes-Benz CLA-Класс
- Mercedes-Benz CLA-Класс универсал
- Mercedes-Benz C-Класс седан
- Mercedes-Benz C-класс купе
- Mercedes-Benz E-Класс седан
- Mercedes-Benz E-Класс купе
- Mercedes-Benz E-Класс универсал
- Mercedes-Benz E-Класс кабриолет
- Mercedes-Benz SLC-Класс родстер
- Mercedes-Benz GLC-Класс
- Mercedes-Benz GLC-Класс купе
- Mercedes-Benz CLS-Класс
- Mercedes-Benz GLE-Класс (W166)
- Mercedes-Benz GLE-Класс
- Mercedes-Benz GLE-Класс купе
- Mercedes-Benz GLS-Класс
- Mercedes-Benz AMG GT хэтчбек 5-дв.
- Mercedes-Benz AMG GT
- Mercedes-Benz AMG GT родстер
- Mercedes-Benz S-Класс седан
- Mercedes-Benz S-Класс купе
- Mercedes-Benz S-Класс кабриолет
- Mercedes-Benz SL-Класс
- Mercedes-Benz G-Класс