MINI Cooper кабриолет в Чите от 1 000 000 до 1 074 500 руб

  • Тип кузова Кабриолет
  • Кол-во дверей 2
  • Кол-во мест 4
  • Цены от 1 000 000 до 1 074 500 руб
  • Класс B
  • Начало выпуска 2006

  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Mini Cooper Cabrio

Премьера кабриолета MINI Cabrio/Convertible третьего поколения с заводским индексом F57 состоялась на Пекинском автосалоне 2015 года. Открытый 2-дверный автомобиль построен на базе хэтчбека и оснащён тканевым складным верхом. Мини Кабрио оборудуется электроприводом, который поднимает или опускает крышу за 18 секунд при максимальной скорости до 30 км/ч. В сравнении с предшественником машина получила новый дизайн экстерьера и интерьера, бензиновые и дизельные турбированные двигатели TwinPower Turbo, а также современные технологии.

Модель MINI Cabrio третьего поколения построена на переднеприводной платформе UKL компании BMW. Автомобиль стал на 98 мм длиннее, на 44 мм шире и на 1 мм выше предшественника. Габаритные размеры: длина — 3 821 / 3 850 / 3 874 мм (в зависимости от модификации), ширина — 1 727 мм, высота — 1 415 мм. Колёсная база Мини Кабрио увеличилась на 28 мм и составляет 2 495 мм, благодаря чему объём багажного отделения вырос на 25% и равен 215 литрам с поднятой крышей и 160 литрам со сложенным верхом. Спинки раздельных задних кресел можно сложить, что позволит перевозить длинномерные грузы. Дорожный просвет — от 115 мм. Снаряжённая масса — от 1 230 до 1 295 кг (в зависимости от модификации). Автомобиль оснащён независимой подвеской типа МакФерсон спереди и независимой многорычажной подвеской сзади. Рулевое управление — с электрическим усилителем. Тормоза дисковые (вентилируемые на передней оси) с ABS, BAS и EBD.

Дизайн экстерьера и интерьера кабриолета Mini Cabrio III выполнен в стилистике хэтчбека. В оформлении салона автомобиля преобладают малые и большие окружности. Несмотря на то, что свободное пространство для ног пассажиров задних кресел увеличилось на 38 мм, на них комфортно смогут разместиться только люди невысокого роста или дети. В список оснащения автомобиля входят такие системы, как проекционный дисплей Head-Up Display, аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система MINI Connected с 8,8-дюймовым сенсорным монитором, система распознавания дорожных знаков, активирующая экстренное торможение, система доступа «без ключа» и ассистент параллельной парковки.

Для Мини Кабрио 3 предусмотрена расширенная линейка 3- и 4-цилиндровых бензиновых и дизельных силовых агрегатов TwinPower Turbo, оснащённых системой Старт/Стоп и рекуперации энергии торможения. В тандеме с двигателями может работать 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic.

Mini Cooper Cabrio предлагается с 3-цилиндровым 1,5-литровым агрегатом, мощностью 136 л.с. В зависимости от типа трансмиссии машина разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,8 (8,7) секунды, а его максимальная скорость составляет 208 (206) км/ч. Средний расход топлива — 4,9–5,1 (5,1–5,3) литра на 100 км пути.

В 2016 году компания MINI представила «заряженный» кабриолет John Cooper Works (JCW) Cabrio третьего поколения. Автомобиль оснащён модернизированным 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем TwinPower Turbo мощностью 231 л.с. В тандеме с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая «механика» или опциональный 6-ступенчатый «автомат». На разгон с нуля до первой сотни машине необходимо 6,5 секунды, а его максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива — 5,7 литра на 100 км пути. В базовом исполнении «заряженный» MINI JCW Cabrio нового поколения комплектуется светодиодной оптикой, спортивной выхлопной системой, тормозами Brembo, информационно-развлекательной системой с разъёмами AUX и USB, электромеханическим усилителем рулевого управления Servotronic, системой динамического контроля устойчивости (DSC), системой динамического контроля тяги (DTC), электронной имитацией блокировки дифференциала (EDLC) и 17-дюймовыми литыми дисками.

В стандартном исполнении Мини Кабрио третьего поколения оснащён кондиционером, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, системой электронного распределения тормозных усилий, системой динамического контроля устойчивости DCS, системами ABS, EBD, ESP, задними датчиками парковки, 15-дюймовыми литыми дисками и электрическими стеклоподъемниками. В качестве опции можно заказать систему автоматической параллельной парковки, систему распознавания дорожных знаков, адаптивную подвеску, литые колёсные диски на 16, 17 или 18 дюймов, проекционный дисплей, камеру заднего вида и мягкий складывающийся верх со стилисткой британского флага.

При смене поколений кабриолет Mini Cabrio III по-прежнему остаётся ярким, своеобразным и сугубо индивидуальным автомобилем. Машина построена на новой платформе, обладает хорошими ездовыми характеристиками, приёмистыми двигателями, информативным рулевым управлением и по-спортивному настроенной подвеской. При этом сохранились старые недочёты. Подвеску нового Мини Кабрио по-прежнему нельзя назвать мягкой. У автомобиля низкий клиренс и маленькое багажное отделение.

Видео обзор MINI Cooper кабриолет

Краш тест MINI Cooper кабриолет



Одноклассники